Обеспечена академическая независимость высших учебных заведений
Основные показатели
1991-2016
- Такой практики не существовало
2017-2020
- 10 высших учебных заведений переведены на систему самофинансирования
1991-2016
- Существовали обязательные 3-летние профессиональные колледжи
2017-2020
- Созданы профессиональные образовательные учреждения, в которых внедряются новые системы начального, среднего и средне-специального профессионального образования, совмещенные с уровнями Международной стандартной классификации образования, а также дифференцированные образовательные программы (339 ПТУ, 193 колледжа, 196 техникумов)
1991-2016
- Такой практики не существовало
2017-2020
- 50% государственных высших учебных заведений переведены на кредитно-модульную систему учебных процессов
1991-2016
- Таких школ не существовало
2017-2020
- При высших учебных заведениях созданы 6 школ, специализирующихся на точных и естественных науках
1991-2016
- Современных лабораторий не существовало
2017-2020
- Закуплено 398 учебных комплектов и 7 комплектов для научно-исследовательских лабораторий
1991-2016
- 274,1 учебных мест и 48,2 тыс. мест в общежитиях
2017-2020
- 367,3 тыс. учебных мест и 61,2 тыс. мест в общежитиях
1991-2016
- Льготные кредиты не привлекались
2017-2020
- 87 млн долл.
1991-2016
- Не привлекались
2017-2020
- 4,3 млн долл.
1991-2016
- в 2000 году – 61 ед.
2017-2020
- в 2020 году – 141 ед.
1991-2016
- Частных (негосударственных) высших учебных заведений не существовало
2017-2020
- 10 ед.
1991-2016
- 7 ед.
2017-2020
- 26 ед.
1991-2016
- в 2016 году – 9%
2017-2020
- 28%
1991-2016
- Такой практики не существовало
2017-2020
- В рамках проекта “Цифровой университет” внедрена “информационная система управления системами высшего образования”, состоящая из следующих модулей: «Административное управление», «Учебный процесс», «Научная деятельность» и «Финансовый менеджмент»
1991-2016
- Такой практики не существовало
2017-2020
- Создана единая электронная база данных дипломов о высшем образовании